Управление проектом
Одним из наших преимуществ является Система управления проектированием (СУП), основанная на web-интерфейсе. Активное использование такой Системы позволяет сделать процесс работы максимально прозрачным и значительно сократить временные затраты.
Система управления это платформа, которая позволяет планировать и отслеживать процесс проектирования, согласования и строительства. Средствами Системы можно назначать задачи, общаться с сотрудниками, субподрядчиками и клиентами, обмениваться файлами и многое другое. Система позволяет сделать работу и сотрудничество гораздо проще.
Интерфейс прост и интуитивен, любой участник может создавать и назначать задания, распределять их на более мелкие шаги и задачи, и привлекать для их разработки любого сотрудника или субподрядчика. Такой подход очень облегчает работу, поскольку в процесс проектирования и строительства, как правило, вовлечены несколько организаций.
На основной панели пользователь видит обзор всех проектов, контакты, задачи и т. п., которые к нему относятся. Разработчики смогут в любое время согласовать с заказчиком выполняемые проектные решения, а заказчик сможет напрямую отслеживать и корректировать проводимую работу.
Быстродействие и безопасность Системы обеспечивается тем, что ее компоненты установлены на серверах ЗАО УРБАНТЭК, которые имеют дополнительную защиту.
С помощью такой системы легко отследить сколько времени ушло на ту или иную задачу и на проект целиком. А также видно сколько времени затратил тот или иной сотрудник на выполнение задач. Это полезно, когда оплата за выполняемые работы почасовая. Такая информация дается в виде отчета и может быть экспортирована в удобный формат (например Excel).
Система держит всех участников процесса в курсе, направляя уведомления по электронной почте о новых задачах, комментариях, обновленных файлах и т. п.
Основные возможности:
- совместная работа над проектами, требующими кооперации отдельных сотрудников компании, смежников и клиентов
- ограничение и контроль сроков, которые отмечаются как в проектах, так и в общем календаре
- отслеживание изменений через оповещение пользователей по почте, назначение ответственных (все изменения приходят по email)
- назначение заданий по темам и возможность отметить их выполнение ответственным лицом
- обсуждение разработки проекта с клиентами
- просмотр контактов (тел., email и т. п.) всех вовлечённых пользователей системы
- обмен файлами
Также мы располагаем собственным ФТП сервером на защищенном хостинге для хранения файлов и обмена ими с заказчиком.